22.11.12.
Дети, научитесь благодарить за все то, что имеете. И не ропщите между собой. Ибо враг стоит у дверей! Вот, враг будет ввергать из среды вашей в темницы, и поведут на мучения, и преклонят голову вашу перед истуканами. Молитвами вашими заграждайте уста свои похотливые. И ропот из уст ваших истребите из вашей среды.
Ибо многих прельстят, и поведут многих к идолам, и скажут - вот бог, поклоняйтесь ему. И разрушат веру, и внушат сомнения, что Я - благой и истинный, и отступят от веры многие, потому что не было слова истины в сердце, и устами давно отошли от Меня в неблагодарности и небрежении.
Смерть, смерть, как физическая, так и духовная. Повсюду мор, сомнения, и не найдут утешения в Слове, потому что сердцем отступили и не заграждали свои уста.
Проси милости и охрану устам твоим! Пусть правда течет, как поток, и истина пусть обитает на языке твоем! Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе, для назидания и утешения. Аминь.
Кисточка ,
Россия
я всего лишь "кисточка" в Божьих руках. Просто записала то, что ОН сказал...
1 Коринфянам 2:2 - ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого.
Прочитано 4362 раза. Голосов 13. Средняя оценка: 4,38
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
кругом враги.и меж собою ропот.
коней апокалипсиса табунный топот.
а мы ? мы - ничего ! всё зашибись!
благодарю, что кисточка всего лишь,
а что не большАя мАховая кисть...
Публицистика : Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.